Тема: Почему в Европе почти все машины имеют катализаторы для очистки выхлопных газов автомобилей?

Началось дело с того, что начал гореть индикатор «check», затем погас, потом опять загорелся, да и топлива жрала машинка много. Почитав интернета, выяснил, что данное поведение индикатора очень похоже либо на сдохший кислородный датчик, либо на его загрязнение, или и то и другое. Раз непонятно что конкретно случилось с датчиком, то надо попробовать его почистить, а вдруг он жив? Тогда и новый покупать не надо и всё будет хорошо!

Полез в интернет, а затем и под капот искать сей кислородонюхающий прибор. Оказалось, что их два — до и после катализатора. Здесь проблем было не много — взял соответствующий ключ и, попытки с пятой, выкрутил тот который перед катализатором. А нижний совсем просто было снимать, правда, из ямы.

Месяца 2 назад почти подряд (с разницей в неделю) пришлось удалять каталики на 2-х машинах. На одной заправили полный бак некоего супер-бензина с присадками (типа, шелловского Ви-Пауэра или газпромовского Джи-Драйва), на другой плеснули.

3

Контроль работы катализатора Ачинского нефтеперерабатывающего завода - 4635 RUR
Здесь смотри

Данная работа выполнена на кафедре. Химической технологии топлива и химической кибернетики. Научного исследовательского. Томского политехнического университета под руководством доктора химических наук, профессора. Э. Д. Иванчиной студенткой. И. В. Якуповой. В данной работе была выполнена оценка

4

Тут подробнее чистка катализатора автомобиля

Началось дело с того, что начал гореть индикатор «check», затем погас, потом опять загорелся, да и топлива жрала машинка много. Почитав интернета, выяснил, что данное поведение индикатора очень похоже либо на сдохший кислородный датчик, либо на его загрязнение, или и то и другое. Раз непонятно что конкретно случилось с датчиком, то надо попробовать его почистить, а вдруг он жив? Тогда и новый покупать не надо и всё будет хорошо!

Полез в интернет, а затем и под капот искать сей кислородонюхающий прибор. Оказалось, что их два — до и после катализатора. Здесь проблем было не много — взял соответствующий ключ и, попытки с пятой, выкрутил тот который перед катализатором. А нижний совсем просто было снимать, правда, из ямы.