Тема: гцс уаз патриот

гцс уаз патриот

— плита переходная 33021602303
— ГЦС Sachs 496284000175
— Трубка соединительная GM 96549206
— Штуцер переходник WP L-123 (ВНИМАНИЕ, он с М10/1,00 на М10/1,25)

Процесс замены очень банален, но у меня вышел косяк в соединительной трубке. Магистарль у меня была выполнена с машины Е2, т.е. штуцер на 12 и сама трубка более широкая, мой переходник не подходил, почти…
решилось все это с визитом к токарю на 5 минут — он перерезал резьбу с М10 на М12 мелкую! подходящим, но редким мечиком)) — хотя предположу что все таки есть переходники с M12X1.25/M10X1.00 той же фирмы WP

Примерно на 30 000км окончательно сгорело сцепление. Пришлось менять вместе с маховиком т.к. заклёпки проточили в нём борозду. Заодно поменял шкворни на Ваксойл, хотя оригинальные были вполне ещё живые.

Шлиц переднего кардана умер, куплен новый карадан и калёные болты.
Замки в передних дверях заменены на ВАЗ, стали лучше закрываться и главное стали открываться другими людьми. Замки в задних дверях куплены и ждут своей очереди. Оказалось что так называемые тихие замки (то что снаружи двери), которые не из цельного железа а залитые пластмассой, только первое время после установки работаю нормально, потом либо вообще перестают открываться, либо открываются-закрываются с помощью Бабахания