Тема: Рифма к слову "грязь" и "камни"

Реле пускозащитные для компрессоров холодильников РКТ-1, РКТ-2, РКТ-3,.. 4, 5, 6 по конструкции существенных отличий не имеют, имеется разница в токе и температуре срабатывания защитной части. Эта запчасть холодильника не ремонтируется.

напряжение на рабочую обмотку компрессора поступает через спираль с высоким удельным сопротивлением и затем через контакты биметаллической пластины. При увеличении тока, протекающего через рабочую обмотку компрессора, например при заклинивании или межвитковом замыкании, спираль разогревается, и установленная в непосредственной близости от нее биметаллическая пластина с контактами вследствие нагрева изменяет свою форму и размыкает цепь.

В 1995 году с конвейера Волжского Автомобильного Завода сошла совершенно новая модель – ВАЗ 2110. В процессе производства, она, как и все модели завода, подвергалась различным модификациям. Изменениям подверглась и система запуска двигателя. В 2003 году на автомобили данной модели стали устанавливать, так называемое, реле стартера. Для чего нужно это реле? Где оно установлено, и можно ли поставить такое устройство, если оно не предусмотрено? Ответы на эти вопросы изложены в статье ниже.

Когда в кругу автолюбителей речь заходит о реле стартера, почему-то все однозначно считают, что реле стартера – это именно втягивающее реле. Такое реле предназначено для изменения положения муфты свободного хода, которая выдвигает специальную шестерню для последующего запуска двигателя. Как только двигатель запускается, реле выходит из-под тока и муфта возвращается в исходное положение, задвигая шестерню обратно. Такой подход позволяет сохранить срок службы шестерни и не испортить автомобильный стартер.

Вопрос профана: а не проще 4 мигающих диода влепить непосредственно в поворотники, и через переключатель не лохматить бабушку?

Tatarenkoff Кажеться плагиатиком запахло - http://www.fxmoto.kiev.ua/2006/12/06/relay_of_turns_TINY_UNIVERSAL_ETERN. Год 2006
ну что сказать то ;) моргучий светляк в рп где-т на сайте в статейке от 2002-2001 в схеме управления всем и вся на полевиках.
;)


Я принялся не спеша всё убирать, вытирать, мыть и тереть зубной щёткой. Да, я настолько сумасшедший :) Пока всё это проделывал, в гараж зашла моя собака и улеглась прям под машиной :)

Видимо охраняла меня. Проходящие мимо люди не могли оторвать глаз от разобранной машины и пацана ковырявшегося в ней :) Минут 30 я занимался уборкой и чисткой. Я давно хотел там навести порядок и халтурить я не собирался. Вычистил там всё, насколько можно было. Но результат меня порадовал.

Кулон Амулет Пурба - 100 RUR
Посмотри на странице

Кулон «. Амулет. Пурба»

Реле поворотов на скутере необходимый атрибут правильной работы указателей поворота. Если поворотники вдруг изменили частоту мигания, не мигают вообще или замирают во включенном положении и это при исправной электропроводке, аккумуляторе и лампочках, очевидно, что реле поворотов нужно заменить. В зависимости от модели скутера, его расположение может варьироваться от пространства под передним пластиком, до задней части скутера.

Как правило, производитель старается размещать реле поворотов именно под передним пластиком. С виду это небольшой прямоугольный, цилиндрический или квадратный пластиковый предмет, напоминающий реле стартера внешне. Рассмотрим поэтапно, как правильно заменить реле поворотов на скутере:

7

вот нашел в магазине такое реле: вопрос собственно в том, что эт за реле такое, по размеру весу на порядок меньше и легче старого, как оно будет работать, и вообще стоит ли его ставить? Цена кстати странная, РР 330-1200руб, а за это всего 200, что-то очень смущает разница.

это электронное реле,а рр330-механическое.разница в цене потому что механические все реже встречаются,я себе новое например не смог найти,а б/у начинаются от 500 р и сомнительной работоспособности.говорят что элетронные нормально работают,но по качеству конечно оставляют желать лучшего(частенько летят)ну зато цена приемлимая)
З.Ы.подключается как родное,разве что массу на корпус кинешь,ну как поставишь-заведи мот,на клемах при любых оборотах должно показывать 14,5 вольт(ну эт в идеале)а там смотри уже.

Инструкция:
а) Берем провод и кидаем от ножки реле как показано на схеме под №1 на болт стартера куда приходит провод от АКБ.
б) Провод который приходит на стартер с разъемом пластмассовым отключаем от стартера и кидаем на ножку реле №3.
в) Кидаем провод от ножки реле №2 на разъем стартера откуда мы сняли провод №3
г) Ножку №4 кидаем на массу, у меня под держателем аккумулятора был болтик туда я его и прикрутил.

короче у меня тоже лопнула пружина и провернулся ключ на 180градусов и шарик внутри который заклинил замок. как разобрать пока не знаю!