Тема: Есть модели Приоры , на которых не гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ?

Рассмотрим потенциал мотора 21116 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 126 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье)
Первый и уже знакомый нам по тюнингу мотора 21114 этап это замена распределительного вала на Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. Вешаем сверху ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 с этим набором мощность двигателя составит около 100 л.с. При дополнительной доработке и фрезеровке ГБЦ, а так же впускного коллектора, получим  порядка 120 л.с.

Еще один метод получения подобной отдачи от 116 мотора – установка компрессора ПК-23-1 с давлением 0,5 бар на сток поршневую. С валом нуждин 10.63 или 10.42 результать будет получше. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на базе 2113, все это легко воссоздается на Гранте, Калине, Приоре и других автомобилях.

Коробка для клапана полива Gardena V1 (01254-29.000.00) - 3220 RUR Gardena
Там смотрите

Коробка для клапана для полива. V1. Для 1-го клапана для полива 9. V или 24. V. Телескопическое резьбовое соединение для простого монтажа клапана. Надежно закрывающаяся крышка. Закрывающаяся крышка: безопасно для детей. С наружной резьбой 1”.

Со времен старого хип-хопа, олдскульных мц нихрена не изменилось, все также читают про сук, травку и прочие достижения, которых у них нет. Но респект лишь тем, кто гнет свою линию, кто продолжает расширять свои старые темы, несмотря на модное положение

И руководство СЮ упорно продолжает сидеть в своей раковине, ограждая команду и себя, любимое, от болельщиков. Сколько раз требую встречу, столько раз слышу тишину. Вайсфельда недостаточно, он свое гнет. За такое отсутствие игры должны отвечать все. Смелости встречаться нет.

гнёт) даже калина 2 которая тоже гнёт) гранта тоже гнёт гнуло, гнёт, и будет гнуть гнуло, гнёт, и будет гнуть и будет нагибать. ремень то стоит поменять 1,5т. р. и ремень сам рублей 500 и натяжитель с помпой рублей 500 раз в 50т. км.

Нормальный человек делает вывод исходя из всего, а не гнет свою собственную линию, потому что так надо. НЕТ БЛЯТЬ, ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ.