Тема: почему нет искры на свечах на днепре а на прерывателе есть но слабая?

Содержание: Расположение Когда требуется замена Снятие и замена Чистка Выполнить снятие форсунок на инжекторном автомобиле ВАЗ

На рулевую рейку в переднеприводных автомобилях возложена полноценная ответственность за функциональность всего рулевого механизма. К этой категории авто относится и ВАЗ 2109. При ее выходе из строя следует незамедлительно предпринять соответствующие действия.

                                                                                  Неисправности трамблера
1) Подгорание контактов крышки трамблера;
2) Выход из строя датчика Холла;
3) Подгорание и выход из строя бегунка.

У меня на восьмерке стоит октан-корректор.Такая коробочка с кнопочками в салон выведена. Сам не ставил, от старого хозяина остался. Так с помощью него можно подстраивать угол.

На данных автомобилях, заводом производителем предусмотрен трамблёр четырёх искровый с датчиком Холла, и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. От правильной работы трамблёра зависит правильная и полная подача искры на свечи на холостом ходу и в движении. Особенно при набирании оборотов двигателя. Трамблёр выполняет такие функции:

1- задаёт момент искрообразования в зависимости от первоначальной его установки, числа оборотов коленвала и нагрузки на двигатель,

Там все что угодно могло быть Коммутатор смотри Они гуано и чаще всего помирают Нет. брак скорей всего или один из проводов был с огромным сопротивлением, пробило крышку Комутатор или катушка. Предохранитель в бегунке сгорел и искра била.

В статье будет рассмотрен автомобиль ВАЗ 2109, устройство трамблера его приведено. Нормальное функционирование трамблера – это залог стабильной работы двигателя внутреннего сгорания. Причиной является то, что при помощи распределителя выполняется подача искры на электроды свечей. Причем происходит это не только при движении автомобиля, но и в режиме холостого хода.

Это руководство вам потребуется в случае, если необходима замена трамблера ВАЗ 2109. Также чтобы произвести ремонт, необходимо снятие распределителя зажигания. Для этого сначала нужно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Затем - отключить все бронепровода, идущие к крышке распределителя зажигания. Также отключается шланг, который идет от вакуумного корректора к карбюратору. После необходимо отсоединить кронштейн, который держит все провода. Для этого необходимо выкрутить гайку. Обратите внимание, что под ней имеется шайба, которую очень важно не потерять.

https://vk.com/club141567703

Редко встретишь такого автомобилиста, даже самого блестящего чайника, который не знал бы, что такое искра и зачем она в двигателе проскакивает. Не из-за любознательности вовсе, а из-за того, что каждый, кто имеет переднеприводной ВАЗ 2108-2109, хотя бы раз или мок под дождем, пытаясь найти эту самую искру, или опаздывал на свидание или на работу, проклиная все на свете. Все на свете тут ни при чем, а скорее всего, дело в банальной и допотопной катушке зажигания. Чтобы больше никуда не опаздывать, разберемся с катушкой зажигания ВАЗ 2109 раз и навсегда.

Независимо от того, инжектор или карбюратор установлен на полуторалитровом моторе девятки, система зажигания выполнена по доисторическому трамблерному типу. С одной стороны, это хорошо, дешевле обходится, а с другой стороны, сказывается на ресурсе деталей. Чем больше элементов в системе, тем выше вероятность поломки всей системы зажигания.