Тема: плохая заводка на гарячую сеат альхамбра
Плунжер в наклоненном примерно на 20° кольце протечки, как и чугунной части ТНВД, должен опускаться плавно. Заедания в этих узлах не встречались. Если плунжер "бухается" даже при наклоне 30 и более градусов, то, скорее всего, он сильно изношен. Двигатель после сборки насоса с таким плунжером не разовьет полной мощности и будет плохо заводиться "на горячую".
Все хорошо и ясно написано нормальным проф языком. Есть маленький вопрос: про форсунки все ясно, и их работа, и как сними обращаться. Вопрос в другом - у меня NISSAN LARGO 1995 г.в. дизель CD-20 c электронным ТНВД, форсунка на 1 цилиндре с проводом и разъемом, что за провода и как они должны работать? Иногда пропадают холостые обороты двигателя. Снял форсунки на диагностику, проверили, отрегулировали все по 130 кг. Еще пока не ставил, завтра проверю что будет - изменится или нет.