Тема: Какая зимняя резина дольше ходит - шипованyая или липучка (для Логан 185/70R14), кто пробовал - какая фирма оптимальна?

Можно ли ездить на «липучке» летом? Споры по этому поводу не прекращаются. Некоторые дискуссии выливаются в парадоксальные и сомнительные выводы, в которых полностью игнорируются аргументы технических специалистов. Поэтому имеет смысл еще раз поговорить о летнем использовании зимних шин, чтобы новички на дороге поняли, что от рекомендаций производителя зависит не только их безопасность, но и сохранность других водителей.

В России законы, касающиеся сезонной эксплуатации автомобильных шин, за последние несколько лет значительно изменились. В частности, в 2016-м за счет принятия технического регламента Таможенного союза в российском законодательстве появилось понятие «зимняя резина». Были определены сроки перехода с летнего типа на зимний и обратно. Законодатели сослались на сезонность и погодные показатели, под контроль попали следующие моменты:

Липучка-липучке рознь. Разница между "хорошей"липучкой и "плохой" сильнее, чем у шипованной резины. Например, на резине BFGoodrich (Вообщем-то неплохой бренд, входит в компанию Michelin)в ледяную гору мне подняться было тяжело-со.

Другой фастфуд намного лучше и качественнее Мака. В бургер кинге котлета на вкус как настоящая, а в Маке она как резина

Внимание! Если вы сейчас ищете себе новые зимние покрышки, то настоятельно рекомендуем материал « Дешевые зимние нешипованные шины: какие выбрать ». Забегая вперед, сразу скажем — в этом сравнительном тесте победили российские (!) покрышки, которые стоят 3000 рублей.

Но прежде давайте разберёмся, какими вообще бывают зимние шины. Про новые «шиповки» сезона «Зима-2013/2014» мы уже рассказывали , а сейчас настало время короткого ликбеза по «липучкам». Последние делятся на «арктические» (другое название — «скандинавские») и «европейские». Вторая разновидность будет лучшим выбором для жителей тёплых регионов, поскольку по характеристикам больше напоминает «всесезонку» и хорошо работает только при околонулевых температурах. Поэтому для суровых зимних условий подходит исключительно «скандинавская» разновидность!

Отличительная особенность липучек – мягкая резина и большое количество ламелей на поверхности шашечных блоков. Протекторная резина фрикционных покрышек остается мягкой при минусовой температуре, и ламели, оказываясь в пятне контакта, образуют дополнительные кромки сцепления, а также впитывают влагу, прилипая к поверхности дорожного покрытия.

Липучки, в отличие от шипованной резины, наносят меньший вред дорожному полотну, а также являются более экологичными – отсутствие шипов исключает выбросы пыли и частиц асфальта из-под колес автомобиля. Более подробно о шинах-липучках можно узнать в следующей статье.

Знак шипы информирует сзади следующего водителя, что у Вас установлена шипованная резина и соответственно тормозной путь зимой будет намного меньше, чем на летней резине. ===== Пусть задний держит дистанцию, независимо от моей резины и шипов

По городу лучше липучка, по трассе - шипы. Давно известные факты описанные уважаемыми людьми и профессиональными экспертами. И что тут спорить? Ездить надо уметь!!!! Я на всесезонке постоянно и все ок! Присоединяюсь!!! на очищеной (.

Резина на зиму,опасаясь гололёда - Продолжительность: 0:51

Все идет от бездействия дорожной полиции!!! На дорогах городов полно таких без номеров или со спрятанными под сидение! И 0 реакции!! Просто НЛО со всадниками без головы/под шлемами/! А знаки шипованная резина это - обязательно!!! Комедианты!!!

Население Китая постоянно растет, потому что вся резина уходит на кроссовки.

11

Да это гусматик, для погрузчиков складских. Похер. Нормальная приактика. Это резина долго ходит. На видео просто восстановление.

Тот момент, когда маршрутчик, разговаривая по телефону, кричит на весь салон, что у него летняя резина ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) )

новая страница