Тема: Уаз. Ваше мнение об этом внедорожнике.

От списка «косяков» дизеля ЗМЗ-514 можно схватиться за голову: владельцы машин, на которые ставился этот двигатель, отмечали «трещины в головке блока», «попадание клапана в цилиндр», «резкое снижение тяги». И этот мотор теперь ставится на UAZ Patriot. Может, отказаться от покупки дизельного «Патриота»? Не торопитесь с выводами. Инженеры ЗМЗ говорят, что провели работу над ошибками и при помощи экспертов компании Bosch сделали качественно новый продукт.

Едет дизельный Patriot, оснащённый «тем самым ЗМЗ-514», гораздо лучше бензинового. Во время недавнего теста обновлённого внедорожника мы отмечали, что серьёзный недостаток машины — это «ленивый бензиновый двигатель, 128 «лошадей» которого хватает, только чтобы резво ускорить машину до восьмидесяти, после чего разгон мгновенно стухает. Если подождать и простить «уазику» разорительный расход топлива, то внедорожник неспешно наберет 120 км/ч, но тогда салон заполнит недовольный рокот мотора, настойчиво требующего включить несуществующую шестую передачу».

Спасибо всем кто подсказал! Итак… Чтобы окончательно убедиться, приехал в гараж, снял ремень и начал проверять по одному… В итоге натяжной нормальный, а два обводных нет. Один шумит при вращении, а второй просто болтается. Ну и было решено менять. Купил производства INA. Заменил, и мотор работает как обычно (приятно шелестит)

Если кому то интересно, напишу краткую инструкцию для замены на ЕВРО-3(4) не откручивая ничего кроме кожуха вентилятора вискомуфты:

Особо писать нечего. Ролики уже шелестят. Дожидаться когда какой-нибудь из них преподнесет сюрприз не очень хочется. Начитавшись форумов принял вот такое решение:
Вот так это выглядит до установки.
Завтра это будет прикручено к автомобилю.
Чертежи взяты на форуме UAZPATRIOT.RU

Ролики прошли 46 тык. На днях менял шланги, снимал радиатор. Снял ремень, покрутил ролик. А он того:( Скрипит. Короче, японческие подшипники устали. Сами ролики как новые. Заменю подшипники и верну на место. Пока подставил что было под рукой.