Тема: где можно достать роторный двигатель?

Доработка  данного агрегата не так часто встречается как тюнинг 21083 1,5 ввиду отсутствия смысла, при прочих равных  двигатель 083 всегда будет впереди, он изначально имеет больший объем, мощность, момент и огромный потенциал для доработок при тех же или меньших затратах. Изредка практикуется расточка под поршень 79 мм, с получением объема 1,4 л., но стенки будут очень тонкими, возможны перегревы, соответственно ресурс  резко снижается.  Самый простой и недорогой тюнинг двигателя 2108 1,3 это купить мотор 21083 1,5 л или блок 083 и его уже допиливать до нужного уровня.

Практикуется вариант получения объема 1,4 л. установкой калиновских поршней 76,5 и калиновского коленвала 75,6, шатуны оттуда же с усадкой на 2,3 мм. ГБЦ от 083 или 16  клапанов от калины. На валах, впуске и выхлопе автомобиль поедет быстрее новой Приоры.

Правда, что если ВАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как о

Где можно купить роторно-поршневой двигатель для ВАЗ 2106 и сколько он стоит?

дык, что к корыту не прикрути - оно корытом и останется, хоть фотонный ускоритель)) Сохранит твою жизнь - безопасность езды. роторный для жизни вообще мало подходит, он на низах не тянет. Только со старта гонять. Жил он где-то 30-40.

ВАЗ-2101, -21011, -21013, -2102, -21021, -21023. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию - 465 RUR
Посмотри тут

В руководстве описаны следующие модели автомобилей: . ВАЗ-2101 - легковой автомобиль с закрытым четырехдверным кузовов типа седан (базовая модель). Двигатель рабочим объемом 1,2 л; . ВАЗ-21011 - модификация модели. ВАЗ-2101. Отличается несколько лучшими динамическими качествами и измененным

Роторный двигатель — наименование семейства близких по конструкции тепловых двигателей , объединённых ведущим признаком — типом движения главного рабочего элемента. Роторный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — тепловой двигатель, в котором главный подвижный рабочий элемент двигателя — ротор — совершает вращательное движение.

С началом массового применения ДВС в первые десятилетия XX века начались и работы по попыткам создать эффективный роторный ДВС. Однако эта задача оказалась большой инженерной трудностью, и лишь в 1930-х годах была создана работоспособная дизельная турбина, которая по классификации относится к роторным ДВС с непрерывно открытой в атмосферу камерой сгорания.