Тема: Уаз Патриот плавают холостые обороты на прогретом двигателе?

Низкая себестоимость «Форда Т» достигалась не за счёт экономии на размерах, мощности двигателя, конструктивном совершенстве, качестве материалов и задействованной на сборке рабочей силы, а благодаря высокой технологичности всех агрегатов автомобиля, огромным по тем временам масштабам его выпуска и внедрению передовых для своего времени технологий массового производства.

Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 2,9 л (2893 см³) и двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В конструкции автомобиля были применены такие нововведения, как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач.

Ахметова обвиняют. А сколько порошенко привёз гуманитарки на Донбасс, переселенцям. Чём вам Ахметов насилия? Наверное тем, что он настоящий, настоящий Патриот!

Нельзя не упомянуть и про еще пару причин, одна из которых кроется в нарушениях работы датчика холостого хода или регулятора массового расхода воздушной смеси. Эти системы стоит проверить или просто заменить неисправный датчик. Стоимость таких замен будет невысока. После замены нужно провести анализ замененных частей и если обороты продолжают сходить с ума, то надо искать причину в других описанных выше системах. В очень редких случаях причина может обнаружится в свечах зажигания , а именно в их засоре или неправильной работе.

Теперь, зная где искать и куда смотреть, можно довольно быстро справиться с таким частым явлением, как плавающие обороты на УАЗ Патриот . Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!

Нашлось тут упали обороты на уаз патриот после сборки

Низкая себестоимость «Форда Т» достигалась не за счёт экономии на размерах, мощности двигателя, конструктивном совершенстве, качестве материалов и задействованной на сборке рабочей силы, а благодаря высокой технологичности всех агрегатов автомобиля, огромным по тем временам масштабам его выпуска и внедрению передовых для своего времени технологий массового производства.

Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 2,9 л (2893 см³) и двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В конструкции автомобиля были применены такие нововведения, как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач.

Я патриот своей страны, но когда я вижу те проблемы которые не решают в нашей стране, а просто закрывают на них глаза мне обидно

Не понимаю, нахуя было выбегать на футбольное поле во время перерыва с погоней. Показать какой ты ахуенный патриот, что ли?

Истинные патриоты разьзжают по парижам, когда родина в опасности. Ещё помнится,.уйловцы на перебой- я в стоплисте, я настоящий патриот.

Ну какому же здравомыслящему человеку не захочется прочитать запрещенную книгу. Вспомните СССР, даже самый ярый патриот коммуняга, если он имел радио Рекорд втихаря от жены, жена втихаря от мужа слушали вражескую передачу Голос Америки.

9

Всем привет! Не так давно случилась неприятность. Если дать двигателю остыть, например машина простоит всю ночь, после запуска двигателя начинают плавать обороты. Иногда обороты падают практически до 600 и машина пытается заглохнуть. Пока помогать педалью газа не требуется, обороты сами выравниваются.

Свечи и воздушный фильтр менял примерно 10к километров назад. Наверное уже пора…
Есть подозрение на датчики, но вот на какой…

10

Внедорожник УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, которые привыкли к езде по бездорожью и пересеченной местности. На даже у такого автомобиля не исключается возникновение некоторых неполадок, в частности возникновение плавающих оборотов на холостом ходу. Что такое плавающие обороты на холостом ходу внедорожника УАЗ Патриот, почему они возникают и как с ними бороться, узнаем из данного материала.

Плавающие обороты на холостом ходу это неприятное явление, которое раздражает водителей и приносит массу неудобств. Представляет собой оно такую ситуацию, когда вы осуществляете запуск двигателя на внедорожнике УАЗ Патриот, то прогрев его осуществляется по-иному. Это изменение видно зрительно, если следить за стрелкой тахометра(она плавает вверх-вниз) и слышно, даже не нужно прислушиваться. Итак, после запуска мотора наблюдаются прерывистые скачки стрелки тахометра от 1-1,5 тысяч оборотов, привычного прогрева двигателя на вращающем моменте коленвала 2-2,5 тысяч оборотов.